Ник:
Пароль:
Ошибки при подключении
Внимание! Содержимое этого раздела скопируйте себе на компьютер, потому-что в «тяжелую минуту» эта информация будет Вам недоступна.

При подключении к ИНТЕРНЕТ могут возникнуть следующие ошибки, в зависимости от их номера, Вы должны предпринять следующие действия:

Ошибка 720: Нет настроенных протоколов управления PPP.

У Вас сеть работает, на портал (klad.zp.ua) заходит, а в Интернет не пускает.
Причин возникновения этой неполадки много и вариантов устранения тоже. Самый верный способ устранения ошибки – переустановка операционной системы.

Ошибка 769, 678(на ноутбуках), 651(на ноутбуках): Указанное назначение недостижимо. ИЛИ. Указанный адрес недействителен, либо ваш удалённый сервер не функционирует.

Причиной возникновения подобной ситуации может быть отключённая сетевая карта на вашем компьютере. В сети КЛАД – самая распространённая ошибка, возникает после внезапного отключения электричества. Путь решения проблемы:
ПУСК -> НАСТРОЙКА -> ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -> СЕТЕВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ (или СЕТЬ и ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТ) -> значок ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ -> на этом значке вызываем контекстное меню (правая кнопка мыши) -> выбираем первый пункт ВКЛЮЧИТЬ.

Ошибка 691: Доступ запрещён, поскольку данные имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.

У Вас сеть работает, на портал (klad.zp.ua) заходит, а в Интернет не пускает.
Ошибка связанная с неправильным вводом ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ или ПАРОЛЯ. Проверьте правильность ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (логин - в сети КЛАД обычно это фамилия латинскими буквами) и ПАРОЛЬ. Если Вы забыли логин или пароль, то обратитесь в тех поддержку.
Также эта ошибка выдается в сети КЛАД, если у Вас закончились деньги.

Ошибка 678, 651: Удалённый компьютер не отвечает.
В правом нижнем углу появился значек сетевой кабель не подключен, либо сеть ограничена или отсутствует.
Возможно повреждён кабель, отключено электричество на раздаточном узле или ведутся технические работы. Звоните в тех поддержку (т. 212-30-09(19))!